Карлос Кастанеда: Истина лжи

Скользя по жемчужинам, река вымывает их и воды свои несет в Беспредельность. Дон Хуан и Хенаро подошли ко мне, разглядывая меня с выражением неподдельного удивления. Абсолютное осознание достижимо только после того, как уничтожено чувство собственной важности. Лишь став ничем, воин становится всем. Потом дон Хуан спросил, не мучит ли меня чувство жалости к самому себе. Я не смог ответить однозначно. Потом он вроде бы на минуту усомнился в справедливости своих слов.

Влияние чувства страха на нашу жизнь

Развлечения, придуманные людьми, как бы они при этом ни извращались — всего лишь жалкие потуги забыться, не выходя за пределы порочного круга — питаться, чтобы жить и жить, чтобы питаться. Нет ничего страшнее 2. Наше предназначение в этом мире — учиться ради открытия новых непостижимых миров. Непознанным мирам нет числа и все они — здесь, перед нами.

Мы еще только в самом начале пути 3.

Удивило, что в первой книге Кастанеда ничего не пишет о своем у Кастанеды часто были приступы неконтролируемого страха или ненависти.

Магия и Религия краткий сравнительный обзор Мудрому, всезнающему дону Хуану, обладателю тайных магических знаний толтеков удалось настолько сильно обесценить, спрофанировать все религиозные духовные пути, кроме магического, что мы вынуждены напомнить читателю: В действительности их интересует не свобода и преодоление смерти, а деньги и власть над другими людьми.

Таковы издержки и обман демонических потоков. Справедливости ради отметим, что зачастую и ритуально-обрядовые, церковные формы религиозного служения не дают человеку в полной мере реализовать свои духовные потенции. Все посты, молитвы, ритуалы выполняем, но ничего не происходит; ни тебе каких-либо прорывов в сознании, ни озарений, ни открытия тайн… В этой же книге мы обращаем читательское внимание на то, что сравнительный анализ нами проводится между эзотерическими, тайными, внутренними — практическими — сущностями духовно-религиозных и магических путей.

Религия и Магия… Всё познаётся в сравнении. Неофиты, мистики, практики, носители своих тайных знаний, представители, проводники сознания божественного и демонического… Как трудно духовному искателю отличить, где добро, а где зло? Где чистый, светлый, прямой путь, а где скользкий, опасный, ложный, тёмный, болотистый? Где ждёт человека блаженство, счастье, исполнение самых сокровенных желаний, а где поджидают коварство, обман, разочарование, депрессии, неизлечимые болезни, психиатрическая клиника, безисходность и психологические тупики, тупики… Сколь разные мировозрения, картины мира и взгляд на самого человека и место человека в этом мире представляют нам различные духовные традиции!

Однако, очевидно одно — все духовные концепции в религиях в чём-то едином сходятся между собой, а равно как и все магические… Но как пронзительно ясно, контрастно, неоднозначно, - по-разному!

Его намерение не направлено. Он надеется на награды, которые никогда не материализуются, потому что он ничего не знает о трудностях учения. Он медленно начинает учиться - сначала понемногу, потом - большими шагами.

Карлос Кастанеда. Сила безмолвия Дальнейшие наставления дона Хуана Саймон Я почувствовал приступ страха, а затем необычное спокойствие .

Страх — первый враг человека знания. Его цель расплывчата и иллюзорна; его устремленность неустойчива. Он ожидает вознаграждения, которого никогда не получит, потому что еще не подозревает о предстоящих испытаниях. Постепенно он начинает учиться - сначала понемногу, затем все успешней. И вскоре он приходит в смятение. То, что он узнает, никогда не совпадает с тем, что он себе рисовал, и его охватывает страх. Учение оказывается всегда не тем, что от него ожидают.

Карлос Кастанеда. Сила безмолвия

Перевод книги подготовлен специально для группы : Глава Обри Я не всегда была такой. Сейчас я лишь тень этого человека.

Книги Кастанеды, написанные в форме скрупулезного изложения его .. выхода на Кастанеду и даже в приступе отчаяния отправился в Лос- Анджелес, . Он писал, что у человека знания есть четыре врага - страх, сила, ясность и.

Как обычно, дон Хуан в очередной раз предоставил мне возможность практиковаться без какого бы то ни было вмешательства с его стороны. Я же занялся отработкой обоих описанных им способов. Либо мне снилось, что у меня был сон, в котором мне снилось, что я проснулся, либо, как-будто глядя сквозь объектив электронного фотоувеличителя, я переходил от чего-нибудь, непосредственно доступного моему вниманию сновидения, к чему-либо не столь доступному.

Иногда я применял второй способ в слегка измененном варианте: Однако мне никогда не удавалось предугадать заранее, каким из трех способов я воспользуюсь в данном конкретном сновидении. Я полагал, что это обусловлено либо моим отвратительным питанием, либо тем, что как раз в то время дон Хуан часто давал мне галлюциногенные растения, что тоже входило в программу моих занятий.

Однако в конце концов приступы сделались настолько явными, что я вынужден был обратиться к дону Хуану за советом. С этой гранью неизбежно сталкивается каждый маг. боюсь, что если бы я тебя не предупредил, то на этом этапе ты вполне мог бы сорваться и запаниковать, считая, что где-то допущена ошибка. Дон Хуан очень серьезно объяснил мне, что жизнь и сознание как энергетические категории не являются исключительным свойством живых организмов.

Маги увидели, что существует два типа сознательных существ, скитающихся по этой земле — органические существа и существа неорганические. Сравнивая их друг с другом, маги увидели, что и те и другие являются сгустками свечения, сквозь которые во всех мыслимых направлениях струятся миллионы энергетических волокон вселенной.

Философия Смерти, Карлос Кастанеда

Семинары Кастанеды г. Несостоявшееся занятие, год Я заплатил в кассу университета две сотни за себя и за Ловенталя и получил взамен пару сиреневых бумажек, сложенных треугольниками. На бумажках не было ничего написано, но выдавшая их девица я не знал ее заявила, что в день первого занятия их нужно будет непременно иметь при себе. Семинар начинался в понедельник в восемь утра.

Безжалостность у Кастанеды –это вовсе не жестокость. что с ним случился приступ сумасшествия,ивлюдном месте громогласно заявил, что Карлос Карлос пытался спасаться бегством, его охватилипаника, страх, и, конечно.

5, 2: Заметил, что при сонном параличе тональ любит проявлять чрезмерную активность, галлюцинируя персонифицированную тревогу. Желательно, не позволять этого делать. Иначе панические атаки могут спровоцировать появление реального неоргана, прилетевшего на пиршество. Опыт показал, что для быстрого выхода из СП необходимо научиться не бороться с этим состоянием, не мучать себя попытками пошевелиться, а полностью расслабиться, остановив внутренний диалог, в противном случае точка сборки будет только фиксироваться в данном положении.

По крайней мере так происходило у меня. 5,

Карлос Кастанеда о четырех врагах воина на пути к знанию

В испанском языке дон — это обращение, выражающее уважение. Мое знакомство с доном Хуаном состоялось при следующих обстоятельствах. Я сидел с Биллом, своим другом, в автобусном депо пограничного городка в Аризоне. Мы были очень спокойны. Во второй половине дня летняя жара казалась за плечо. Он значительно кивнул в сторону входа.

Когда открываешь книги Карлоса Кастанеды, подкупает полное отсутствие какого-либо . Человек в страхе снова и снова бежит под прибежище своего . Можно вспомнить приступы веселья дона Хуана, когда дон Хенаро идет"в .

Дона Хуана нигде не было видно. Я почувствовал внезапный приступ страха. Я подумал, что он, может быть, покинул меня одного, а я не знаю дорогу обратно к своей машине. Я лег обратно на подстилку из сучьев, и, как ни странно, моя тревога исчезла. Я вновь испытал чувство спокойствия и исключительное чувство хорошего самочувствия.

Для меня это было совершенно новое ощущение. Мои мысли, казалось, были выключены. Я чувствовал себя здоровым.

Путь воина К.Кастанеда